prishelec_a (prishelec_a) wrote,
prishelec_a
prishelec_a

Category:
  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Гимн свободному гражданскому обществу

Гимн свободному гражданскому обществу

Гимн свободному гражданскому обществу!

Согласимся, что понятия о свободе и по сей день трактуются не состоятельными - в совершенно разных интерпретациях хотя бы по естественной причине разброса нидивидуальных уровней развития и по возрастному признаку и по ментальной вменяемости со способностью давать осознанные отчёты за деяния во взаимных зависимостях с другими гражданами общества.

А прежде всего - явно не состоятельно абстрактное понятие об свободе  идеальной, которая определяется внутренней силой воли, никак не зависимой, или даже вопреки, - природным, экономическим и социальным ситуациям и обстоятельствам.

Хотя не надо быть семи пядей во лбу, чтобы в который раз перечислять и обосновывать : - зачем юридическим принципам и нормам права - потребовалось кучковаться в общественной форме  бытия, вместо того, чтобы вольготно существовать свободными сущностями.

А вполне достаточно и того примера, как от "воли быть  свободными " - не остаётся ничего при первом же намёке на болячку, требующую содействия спецов для сохранения твоей ослабленной "воли быть свободным"!

И, разумеется, юридические принципы и нормы международного права, также являясь абстрактными --просто не могут содержать в  себе никакого предмета для определения конкретных жизненных материально-вещественных правовых норм и границ, по которым  бы могли устанавливаться и фиксироваться факты и мера злоупотреблений взаимной свободой.

А кто ещё не заметил, что концепция свободного рынка не только не предусматривает никаких, более-менее разумных ограничений принципам и нормам международного права.

Но вестерновская концепция вообще отпускает эти нормы в беспредел со свободой личности от общества, от власти и от государства.

И  должно быть понятно, что там где нет норм и границ -- нет и не может быть никаких преступлений со злоупотреблениями правами и свободой как внутри национальных гражданских обществ, так и по границам с другими суверенными государствами!

А потому и  приняли за Истину то, что концепция свободного частного рынка имеет, якобы, полное право на свободное перемещение по всему миру товаров, капитала и наёмной рабочей силы, под абстрактными лозунгами и призывами ко всеобщей толерантности с избавлением от ксенофобии. Совершенно, однако, противоположных по неестественной совместимости и, по сути, принудительному сближению разных рас, наций, религиозных исповеданий и идеологий.

Представляя из себя те же революционные скачки вместо ожидаемой толерантности по отношению к своему устояшемуся национальному менталитету, не поддающемуся никаким скачкам, кроме принудительно-вынужденного.


А тем более - если с изменением государственности с частных монополий на плановое централизованное регулирование и защиту разных объединяющихся индивидуальных интересов, по естественно-природному принципу "Мы - сила, когда все вместе"!

=====

Исключения составили лишь естественный беспрепятственный свободный процесс кровно-родственного, (как осознанного, так и не очень), смешения указанных различий с  естественно-природной тягой - плодиться и  размножаться, особенно в соседних регионах.

Что существенным образом затрудняло проблему поиска и обособления т.н.  "чистых наций"-- всё больше и больше прибегающих к  бесконечному и безуспешному насилию по данной проблеме!

Так и было по всему миру, пока пребладающее большинство простого трудового народа не решилось на взятие семейно-монархического клана власти в -- народные руки с плановой централизацией жизни и быта народным же государством.

И тогда оказалось, что юридические принципы и нормы исключительно  ч а с т н о г о  права на вальяжную, а, больше, маргинальную свободу - каким-то немыслимым, абстрактным же образом дополнились равенством прав и свобод перед законом и судом, независимым от социальных различий, в том числе и по  имущественному признаку, на которые частные монополии прямо прокладывали и прокладывают свободную дорогу к поляризации на крайние сословия именно по этому признаку.

Что и подтолкнуло к замене коммерческой экономики и демократии частных монополий к равно гражданскому товарищескому братству, равенству и справедливости, которые и  соответствовали и предназначались -- прежде всего преобладающему большнству простого трудового народа.

Пока и в самой России не начались точно такие же (с позволения сказать)"бархатные"  революции с упорной денационализацией народных государственных природных, трудовых и финансовых ресурсов, к частным монополиям, ни кем не избираемым, кроме самих себя мешками денег на т.н. свободном рынке, и приведшие к отколу от СССР пограничных с Европой республик, за исключением оставшейся действительно братским народом - Беларуси!

А именно такие преобразования под самыми благородными предлогами - принялись освобождать всем частным правом и миром от, якобы, тоталитарных режимов во главе с национальными Лидерами, заручившимися авторитетом у преобладающего большинства простого трудового населения.

А в том и дело, что если Президенты союз между двумя братскими странами - подписали, то частные монополии под ними с обеих сторон - никто подписывать и не думал!

Отдавая их на свободный выбор либо братского коллективного труда "когда все вместе", либо, действительно, предпочитая частный коммерческий расчёт по западному образцу, на который нацелились все, в том числе (и прежде всего) российские юридические принципы и нормы  ч а с т н о г о  права, начавшие изголяться над союзной экономикой и политикой по своему, далёкому от подписанного союзом, усмотрению выгоды!

Пока не пришло прозрение к тому, что ни частное право, ни свободная демократия, ни иные прозападные варианты свободы - никому не дают права на вмешательство сторонних сил в суверенные национальные интересы, с открытой и скрытой задачами и целями изменения власти и курса развития, избранные превалирующим национальным  большинством  с в о е г о  народа.

Иначе всё национальное разнообразие природных, трудовых и финансовых ресурсов можно было бы принудительно нивелировать только под свою монопольную власть над всем миром.

=====

А ведь обшества действительно могут становиться свободными из свободных личностей -  если ограничения, исходящие из  свободы одной личности не являются идеалистическим формальным покушением на её свободу!

А, наоборот, усиливают общую свободную волю -- совместно объединяемой позитивной энергией с другими свободными личностями в обществе людей.


И тогда свободное гражданское общество -- через умноженные усилиями к свободной воле одиночек -- становится куда как более действенными для совместной защиты от возможных посягательств на свободу каждого!

То есть, наоборот - когда свободные индивиды, мало чего значащие для защиты своей свободы от природных стихийных и социальных потрясений, объединяются с другими для более полного обмена товарами, с расширенными и более надёжными гарантиями по совместной защите свободы от внутренних и внешних посягательств.

Это когда соседи и друзья - они же самые надёжные охранители вашего бытия и нет проблем с персональной вооружённостью в мирное время и без войны, словно на войне.

Это когда постовой, участковый, гаишник - чувствуют себя членами одной семьи государства-Отечества, в принципиальное отличие от государства, как аппарата насилия.

И нет оснований для пропаганды превосходства одних граждан над другими, а также причин для обособления от общества бетонными заборами, стальными запорами и строго выборочными домофонами.

Это когда частная предпринимательская инициатива полностью научается всем образовательным фокусам и опыту организации не только себя, но и менее к этому талантливых товарищей, только под  эгидой народного государства-Отечества,дабы не попадать в ловушки с банкротствами и прочими финансовыми проколами в частных между-собойчиках!

Это когда даже хищник в дикой природе из разряда "царя зверей" - пасует перед любым стадом тесно прижавшихся особей и вынужден пускаться на хитрости с тем, чтобы отбивать и пополнятья силой - исключительно за счёт одиноких, слабых, больных и просто заблудших в своих плутаниях. И разве подобная практическая скотская аналогия чем-либо отличается от прозападной свободной цивилизации?

Это когда Родину не выбирают как перчатки и выходишь на её просторы -
куда твоей душе угодно и запросто, без всяческих газовых охмурителей за пазухой!

А при надобности становятся осуществимы самые широчайшие  возможности маневра силами и средствами для революционных прорывных научно-технических скачков, заменяющих варварские революции единственной благородной задачей принципиальной смены монархических режимов на социальные государства с приоритетной политикой первоочередного восстановления и усиления прежде всего самых слабых социальных звеньев населения и государства-Отечества!

И, спрашивается трезвым рассудком, для чего же народным Лидерам народного государства систематически менять сроки столь желанной народом политики -- вопреки воли преобладающего большинства национального населения?

Из рукописи " Революции регреса и прогресса. Какие кому предпочтительны?"!)


© Copyright: Савин Альберт Федорович, 2020
Свидетельство о публикации №220082300699
Tags: общгтво, свобода
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments